пятница, 26 октября 2012 г.

24 часа

"Ты читала "Одиночество в сети" - "Нет" - "Прочти, думаю тебе понравится".

Рецензировать на тему этой книги я не хочу и не буду. Вовсе не потому, что о ней нечего сказать, а потому что она очень личная для каждого кто ее прочтет.

В этом блоге я иронизирую над собой и тем что происходит вокруг меня, рассказываю о работе , но здесь еще нет ничего совсем личного обо мне, о моих переживаниях,  о моих любимых и ненавистных. Я в самом первом посте сообщила вам, что писать буду обо всем.  Ну а вы в свою очередь все читать не обязаны. Но раз взгляд все же цепляет слова так тщетно выведенные кучей программных кодов - то постарайтесь проникнуться, понять и принять меня такой какая я есть.

На карте нашей страны, существует ни один десяток городов. Из них есть названия тех, которые нам не известны, а есть такие, которые постоянно на слуху.

Есть на карте и город Белгород. Два года назад он существовал для меня лишь номинально. Одно название и точка на карте России, означающая ориентировочное месторасположение.

Среди сотен городов это надо же было нарваться именно на Белгород и  в нем именно на тебя.

Кто ты для меня? Ты слишком прочно засел в моей голове, и даже больше,  тисками не вытащишь. Но объяснить, что ты значит для меня одним предложением не получится. Мне не хватит слов и эмоций, а в алфавите не хватает для этого букв.

Ты есть, основательно и фундаментально. Ты есть постфактум, ты есть в Белгороде. И Белгород теперь тоже есть.

Что я приобрела, узнав тебя? Прежде всего тебя, потом твои мысли, потом себя такую, которая с другими никогда не проявится, еще пару книг, фильмов, несколько групп вконтакте, сотню дельных советов как жить и что делать, критику в свой адрес. И самое эротическое - твой мозг. Да, да, да. Когда в работе нужна помощь, всегда есть твой мозг. А в мужчинах пожалуй это самое сексуальное. Только им он может поразить и удовлетворить.

И больше ничего не хочу объяснять. Ты слишком мой - чтобы распыляться и дать всем понять кто же ты и с чем тебя можно "съесть". И таким ты всегда будешь только со мной и делиться я не намерена.

И за два года мы ни разу не виделись, не считая с десяток видеоконференций в скайпе, приблизительно тысячи фотографий и пары телефонных звонков в мой мир.  Я не помню твой голос, но мне кажется я его узнаю всегда.

Если мы когда-нибудь увидимся, то я предпочту, чтобы у нас было 24 часа с того момента, когда кто-то из нас сойдет с трапа. 24 часа - на то чтобы рассказать, если не обо всем, то о самом-самом важном, о чем мы боимся рассказывать присылая друг другу сотни гигов Кириллицы. Потому что ни ты и ни я  - распыляться мы не хотим. Все самое важное только в глаза.

P.s.: любите своих друзей, пусть даже сотни километров между вами, любите их. И не читайте "Одиночество в сети", особенно впечатлительных она будет пожирать и губить.

***

Это было лирическое отступление от блога.

Для тех кто только что забрел:

Привет, меня зовут Женя, мне 23, и больше всего на свете я люблю загнать себя в непролазную жопу, а потом старательно, напрягая извилины, оттуда выбираться.

Ритм жизни снова набирает обороты, как год назад, главное чтобы больше не завернуло куда не следует.

Наконец-то работа начинает двигаться с  мертвой точки, творческий кризис прошел.

В старости я превращусь в сжатую zip-ом версию себя. С возрастом стану скромным архивом, который потом и вовсе сотрут. Хорошо, если хоть кто-то забэкапит.

По молодости лет я живу так, что хочется отхлестать себя по щекам до кровавых соплей. Кто бы выполнил эту благородную миссию.

А умереть я бы хотела, точнее не хотела, но раз уж все равно придется, то в сто двадцать пять  и на качелях, где-нибудь у моря, чтобы ветер развивал мои седые волосы, если я к тому времени не полысею, как Будда, конечно же.

P.s.: может кто задастся вопросом почему в 125 - так потому что пожить в трех столетиях - это круто.








Комментариев нет:

Отправить комментарий