суббота, 20 октября 2012 г.

Креативщики.

Вот это как вообще:

ТРЕБУЮТСЯ ДЕВУШКИ НА ШАУРМУ.
ЖЕЛАТЕЛЬНО С ОПЫТОМ РАБОТЫ.

Не могу успокоиться: с опытом работы котлетой? Отбивной? Хотдогом? Эту рекламу - я читаю каждый день по пути на работу, уже продолжительное время. Вывод - шаурма продается хорошо, раз требуются постоянно девушки  на шаурму.

Иногда креативщики превосходят себя самих. Самое то на фестиваль «П.О.Р.А!-2012» и даже с социальной подоплекой (это я так....шучу :).

На работу двигаюсь по трамвайной линии - так что время разглядеть красоты дороги предостаточно. Например, на ул.Серова на доме вместо таблички с номером дома, висит табличка в виде силуэта девушки. Интересно жители этого дома как обозначают свой дом в разговоре? Дом стоит обособленно, и по линии есть как четные так и нечетные дома, причем совершенно не ясно и не поддается логике, как эта нумерация выстраивалась

-Такси?!  - Девушка можно на ближайшее время машинку?  - Адрес?! -  ул.Серова с силуэтом девушки.

Мне кажется как минимум создает интригу :)

А еще есть дом,  там на каждом балконе стоят горшки с красной геранью - похоже на дружный 
фетиш, эстетически очень красивый. Если не приглядываться, то кажется что все утопает в розах.


Сегодня в одном популярном месте общепита со стойки с прессой взяла газету.  Наткнулась у них на рубрику "Письма читателей" . Прочла  такой вот образчик:

"Долгие годы меня беспокоил геморрой. Было тяжело не только сидеть, но и стоять. Состояние моего заднего прохода было отвратительным и очень тревожило меня. Однажды я вычитал в вашей газете несколько упражнений, которые изменили мою жизнь. И приступил...
Каждый день я сжимал и разжимал анальные мышцы по 500 раз. Ездил задом по ковру (протер несколько пар штанов!)."
(Дальше идет подробное описание жопных движений, не упомню всех.)

В общем, там хэппи-енд, болячка ушла.
А заканчивается письмо так:

"Пользуясь случаем, хочу передать привет своим одногруппникам из ****** Государственного Университета, 73 года выпуска. Пришлите весточку о себе!"

Особенно трогает "пользуясь случаем". Новатор. И геморрою нашел применение.


***

Еще  случилась очень приятная встреча. Рада ей. Хоть за год очень многое и изменилось.
Спасибо тебе за нее ;) мне приятно вспомнить меня прошлую.

***

Для тех кто понимает: мой месяц молчания подходит к концу, многое обдумывалось и взвешивалось за это время. Я понимаю чего я хочу дальше, и не только от себя.
Извините, но мое отношение ко многому тоже изменилось  или вы примите меня такой какая я есть, или мы прошлое в жизни друга друга. И это прошлое тоже было правильным.



2 комментария:

  1. очень верное решение! иначе.."на шаурму")) Кстати, всем понятно, что мужчинам дано готовить вкуснее! Не логичные авторы объявления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сама люблю готовить, особенно для кого-то.

      Удалить