среда, 17 июля 2013 г.

Продолжая жить...

Ашитко Василий Геннадьевич
28.09.1987-10.07.2013 г.



Кем он для меня был? Другом, мужчиной, любимым, братом...за 11 лет нашего знакомства утекло много воды...но он точно был родным...

Мы познакомились в школе. Я училась в 8 классе, а Васька в 9.  Я шла домой мимо его дома и не могла перейти лужу, он перенес меня на руках. С того дня прошло уже больше 11 лет.

Я любила его, в разные периоды нашего общения по разному. Я обижалась на него и таила обиды, как любая другая девчонка. Но видит Бог, я никогда не желала ничего дурного ему за спиной. Я так его ценила, что...хватало одного его звонка и тяжелого баса в трубку: "Козочка, как дела?" и обиды уходили, потому что родной и близкий человек был рядом.

Еще все как в тумане, смутно верится в происходящее...ты вроде бегала мимо гроба и знала, что там он...ты пишешь и звонишь всем его друзьям...но до конца не понимаешь произнесенных тобой слов. Это очень страшно вдруг среди этого тумана приходить в себя хотя бы на пару минут и осознавать, что его больше нет и никогда не будет рядом. Я больше не смогу тревожно предостеречь его, беспокоясь, что он обидел младшего брата или маму, я больше не смогу с улыбкой на лице ворчать, что он так и не бросил курить...я больше ничего не могу... Я жалею, что мы так и не поговорили с ним обо всем, что так тревожило обоих... Как только назревал серьезный разговор между нами мы начинали мяться как дети...больно никто никому не хотел делать...но почему-то сейчас сильно больно...

И единственное, что я могу - это исполнить свое обещание и помнить всегда его сверкающие глаза, когда он улыбался...это все что я могу...Наверное стоит сказать и о том ,что пока жива любовь, живы и наши близкие, а значит за них и нам теперь жить на Земле, о том, что нужно перетерпеть боль, переплакать, перестрадать, пережить и идти дальше с болью, с верой, с надеждой и любовью. С перевязанными ранами, но идти. Всегда помню слова  Хасьминского - ."ранеными, но не убитыми". Придет и наше время. Так что хоть и долгая, но все-таки временная разлука, а если разлука, значит быть встрече. Вот ради нее и жить.

Умирать — всегда плохо. Беда в том, что человек покидает этот мир, оставляя его в движении. Умирать хорошо только тогда, когда знаешь, что после тебя ничего и нигде не будет существовать, но на это человек не способен.

Бабушка мне вчера сказала: "Девочка моя, время не лечит, но расставляет все по местам. Вы всегда будете помнить его и боль никуда не уйдет. Но хорошая моя, живым нужно думать о живых"... и в последних словах заключается весь ужас произошедшего...это невозможность думать о нем как о живом...страшно больно...и от боли проходит туман...

"И верить – глупо, а не верить, ещё глупее и больней,
Надежда шепчет ведь, теплее, друзьям в том мире, и светлей".

Навсегда рядом...



P.s.: "Человек умирает столько раз, сколько раз он теряет дорогих ему людей" А.П.Чехов

Комментариев нет:

Отправить комментарий