вторник, 9 октября 2012 г.

Время пить чай.

В последнее время благодаря моей работе - вернее моему активному процессу рабочему  (а по должности особенно в последнее время приходится держать очень многое в голове) заметила, что стала ну ооочень наблюдательной. Раньше не заметила бы многое, а если бы заметила через две минуты забыла. 

Много наблюдаю за людьми, как они ведут себя, что говорят - и очень часто получаются довольно комические ситуации.

Ехала в маршрутке, нависнув над одним парнем. Он потянулся к моей сумке и сказал:
- Давайте подержу.
А рядом стояла женщина, у которой в руке было сразу два громоздких пакета. Я поняла, что в тесноте и давке парню кажется, будто это мои. И объяснила, что у меня только легкая сумка, а пакеты держит женщина.
- Да вижу, - сказал парень. - Нахрена мне пакеты? Они ж тяжелые.


Эххх мужчины.


У мамы в аське вечный аншлаг. "Хочеш познакомется?" - пишут ей изо всех концов страны.
- И ты так спокойно на это взираешь? - упрекнул папа.
- Ну, я же не знакомлюсь с ними.
- А что у тебя за Генерал? Это еще кто?
- Игорь, - миролюбиво сказала мама. - General - это название группы контактов.




Вот так и бывает в жизни.

Время пить чай и растянуться на диване. Мне так нравятся  окна в моем доме. И желтые шторы на этих окнах, притупленный свет, мурлыканье моей кошки. И сухие цветы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий