понедельник, 8 октября 2012 г.

Наверное красивая слишком.

Давно не писала, как-то не о чем. Навалилось, закрутило - нужно было разобраться.

На днях на мосту в час пик произошла авария. Близлежащие улицы лопались от транспорта, а транспорт лопался от людей. Я сунулась было в маршрутку, но оттуда посмотрела девушка с толстой белой косой. Она сделала извиняющееся лицо, с каким люди обычно разводят руками, когда не зажаты между чужой жопой и окном.
Ближе к мосту я снова штурмовала маршрутку. И опять из окна виднелась печальная белая коса.
Но русские ведь не сдаются - я одолела мост пешком. Устала от холода, ходьбы и ветра. И уже на другом берегу вновь тянулась к маршрутке. Как вы догадались, изнутри глядела та сплюснутая девушка с косой. Она заметно мне удивилась, а потом прыснула. И какое-то время мы млели от смеха по разные стороны двери.

А сегодня в автобусе (приходится прибегать и к ним, за неимением собственной машины - час пик - маршрутки пролетают все мимо), девушка с истеричным макияжем и острыми малиновыми ногтями. Источает мощный цветочный аромат, агрессивно осматривается по сторонам. Под ее взглядом, признаться, я немного очкую.
Девушка заговаривает с грузином и через пять минут сообщает:
- А ты смелый. Меня, вообще-то, мужчины боятся.
- За что?
- Не знаю, - и кокетливо опускает глаза. - Наверное, красивая слишком.

Вот такие мы - девушки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий