среда, 10 октября 2012 г.

Однажды.

Однажды мне было так плохо, что сердце выворачивалось наизнанку, душа улетала куда-то далеко. Я пудовыми словами наваляла неимоверно драматический абзац, даже  "абзатище". Текст казался мне таким откровенным, читала и сама рыдала. Через полчаса я уже жалела, что обронила это на лист бумаги. Наверное, потому что после  10-го  прочтения текста, который и без того в голове прокручивается вечной пластинкой, рыдать уже не хотелось вовсе. 
Написала вконтакте подруге что хреново мол, а она мне "изливай", я возьми да и скинь ей этот текст. И тут пришел  ответ. "Смешно и емко - как всегда", - рецензия.
- Ебаный ты клоун, - сказала я себе. - Даже написать грустно не могу.
И на душе стало легче.

А вообще когда плохо это происходит так. Я облачаюсь было в унылую пижаму и безысходные носки. Но окружающая среда тут же встряхивает меня, как ртутный термометр, чтобы сбить градус пафоса. Не успев нарядиться целиком, остаюсь то без штанов, то в одном носке. Как тут опять не засмеяться. Затем бокал вина и жизнь снова всеми красками переливается.


***

Вспомнила - сама смеюсь.

Во времена моей бурной юности, я училась в музыкальной школе. Закончила класс фортепиано 5 лет и решила на гитару  еще на пару лет пойти. И была у меня великолепнейшая преподаватель Косарева Т.В. Ходила к ней на занятия с удовольствием, с немейшим удовольствием таскала гитару, которая была на тот момент ростом с меня, если не больше меня. Поэтому впереди обычно шла гитара, а за ней перебирая ножками шла я.

Занималась я с удовольствием и часто задерживалась после уроков, оставалась в кабинете и еще пару часов перебирала струны. И как-то со мной зачастил оставаться еще один мальчик и вот произошел у нас с ним диалог.

Однажды мои пальцы хромали по струнам еще горестнее обычного. Я то и дело нетерпеливо рычала под нос. А мальчик этот оторвался от своей гитары и изрек:
- Рано или поздно у тебя все получится.
И добавил:
- Кстати, я знаю человека, который великолепно играет. Его раз похвалили за то, как четко двигается его рука. А он ответил: "Одиннадцать лет онанизма, ребята!"
Я бы и забыла об этом, но на следующий день Т.В. сказала мне:
- Загадка! У большинства девчонок почему-то плохо выходит играть боем. И кисть они плоско держат. То ли дело мальчики. Кисть - всегда куполом! Рука - отбойный молоток.


Ну что, можно и разнообразить свои домашние экзерсисы ;)


Смешно и только.


Комментариев нет:

Отправить комментарий