воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Рассыпалась зима.

Вы аккуратно присборили лицо и склеили брови. Это называется непроницаемость. И все же. Какая мелочь способна выдать вашу растерянность, друзья?
Я, к примеру, начинаю жевать косичку. К счастью, свою. Последние два года я только этим и занимаюсь.
Долго не писала неправда ли)

Поутру из съедобного в доме -  банка с вареньем, пару яиц, бутылка минералка  и четыре луковицы. И боле ничего.
В общем-то, неплохо. Можно грызть лук, а чтоб не жгло язык запивать минеральной водой и ,заедать вареньем.
Надо идти в магазин. Там очень вафли!
С вафлями у меня сложные отношения. Я их обожаю, заглатываю три штуки - и ненавижу.
То есть, от любви до ненависти - всего три вафли.
Девочки не обижайтесь, если на работу и притащу эти самые вафли

Зима рассыпала в маршрутках великолепных водителей. Один на мою просьбу остановить возле оптового рынка поджал обиженно губу и сказал:
- Не хочу!
Другой вместо 50 копеек рассеянно протянул пуговицу. Я зажала ее в кулаке и была абсолютно счастлива. Ведь монетки раздают каждый день, а пуговицы - никогда. Но чертова совесть вытянула из моего уха наушник и горячо прошептала:
- Вдруг это его любимая пуговица?
И оказалась права. Водитель забился в извинениях и благодарностях, любовно повторяя:
- Она же, маленькая, с куртки, с горла-а!

Я весь октябрь так в запой говорила про снег, а теперь он под ногами. Сказка.


***
Недавно я заблудилась и решила спросить совета у стройной девушки в цветастой куртке и с пышным хвостом, что шла впереди. Я сказала: "Извините, девушка..." и тут она обернулась и оказалась со сверкающей в лучах солнца бородой.
Я хотела исправить ошибку и сказать "молодой человек", а потом подумала: вдруг это бородатая девушка, а ее всю жизнь называют парнем, и она уже на грани отчаяния? ("Вот идиотка" - подумала я, но от неожиданности...)
Я продолжила: "Девушка, вы не скажете, как выйти на проспект?"
Бородач был сражен.


***
Снег! Я так люблю, когда за окном бело с проталинами. Это вносит уют.

Работа. Продвигается. Идеи есть, идеи осуществляются, маркетологу больше и не нужно). Перед Новым Годом порадуем вас немного - думаю даже юридической компании в канун праздника  не помешает немного сказки).




Комментариев нет:

Отправить комментарий