понедельник, 15 октября 2012 г.

Про сегодня.

Для тех кто знает, что по утрам - со мной всегда приключения.

Сегодня я нашла у себя седой волос. (Выглядит он как серебряный шланг в коричневом поле.) В тот момент я вертелась у зеркала и рассказывала своей кошке, что заячий хвост похож на какашку, а ее лапки похожи на заячьи. Кошка смотрела на меня как на полоумную, не понимая всерьез ли я сравниваю ее с зайцем, а главное все ли части ее тела В комнату вошла мама, и я выпалила ей отчаянную новость про седину.
- Мудреешь, - уважительно сказала она, которая не слышала моих рассуждений про хвосты и какашки.

По пути на остановку  на меня налетел взъерошенный тип и выпалил:
- Девушка, у вас есть комплект красного нижнего белья?
Я отрицательно мотнула головой, не успев даже спросить: "а у вас?" Он отбегает к своему товарищу, такому же вихрастому. И до меня доносится:
- Видишь! А ты - "у каждой бабы, у каждой бабы"...

И вот я в маршрутке тянусь к дверной ручке, чтобы выйти, а водитель нетерпеливо прикрикивает:
- Давай уже! Давай! Ну!!
- Не торопите меня, пожалуйста! - с достоинством предупредила я (все равно получилось пискляво).
И тут выяснилось, что все это он кричал невидимому собеседнику в телефон, а я эгоцентрик.
- Извините, - сказала я (еще писклявей!). После чего уронила на пол книгу, а нагибаясь за книгой - выронила телефон. Дожила до седин! - с горечью думала я, ползая по полу и собирая скарб.


***

А вообще, сегодня первый день на новой работе и наконец в должности по специализации.
Счастлива, спокойна и амбициозна!

2 комментария:

  1. Ты дуреха!!!!! Я прочитала и мое какашечное настроение перебил хозот по среди ночи...на часах 1:23 так то....пойду спать счастлива....улыбаясь! Спасибо тебе...=)

    ОтветитьУдалить