среда, 17 октября 2012 г.

Самая настоящая ПРИЯТНОСТЬ!

Вот из жизни :)
Даже не я вспомнила, напомнили.

Как-то  сфотографировала себя на телефон, давно-давно (1 курс университета). Ну знаете практически из серии - фотография  в туалете какого-нибудь очередного заведения. Кадр получился убойный. Вместо хорошенькой девочки из телефона выглядывало отражение лошади в елочном шаре.  Сохранила фото, чтобы посмешить близких.

Увы,  забыла заблокировать клавиши мобильного. Весь день телефон бултыхался в сумке - и по случайности лошадь отправилась к мальчику, который мне нравился. "Как зовут твоих родственников???" - взволнованно ответил юноша, на мой телефонный звонок.

Почему-то тогда я не предала значение и смысл его вопросу,  а напомнив, и вспомнив - сижу и от смеха слезы из глаз.

Ну это так... предисловие.

***

У вас есть очень хороший друг? И не просто друг, а друг по переписке?

Вот у меня есть. И знакомы мы уже 2 года, но еще ни разу вЖживую не виделись. Но всем нутром понимаю, что мой человечек - и что друг, и что переживает, и что беспокоиться, и что не все равно. Вот такой у меня есть Владик. И вот он  предложил, буквально провокационную для меня идею - присылать друг другу фотографии прошедшего дня. Не люблю фотографироваться, поэтому для меня это провокация.  Сначала я как истинная девушка поломалась немного, а вчера решила что попробую. В конце каждой прошедшей недели буду делать "Фотоколлажж недели", хоть посмеетесь от души над моими физиономиями.

А еще его мнение для меня ну очень важно:

"прочитал весь гранат))) вот вики теги твоего блога: дура, маршрутка, эгоцентрик
в твоем мире классно у тебя хорошо получается писать я давно говорил что тебе нужно писать книгу или романчик какой то! попробуй придумать историю у тебя получиться и она будет потрясной. а так общее впечатление о тебе от граната: ты едешь в маршрутке 24 часа в сутки, ты улыбаешься прохожим они либо считают тебя сумасшедшей либо ты их считаешь таковыми. дай знать как появиться что то новое в твоем гранате"

"Сегодня рекомендовал тебя к чтению. Реакция была при поднятое настроение и пара фраз ушла в крылатые"

Вы даже не представляете, что это для меня значит. Это очень лестно, знать что мой блог читают посторонние для меня люди, и что среди них есть даже те кому нравится эта "писанина".

Это самая настоящая ПРИЯТНОСТЬ! Спасибо вам.

***

Работа - белый лист - практически буквально выбираю краски, скоро начну рисовать.
Когда будет уже какой-то более конкретный результат, обязательно о нем  вам расскажу.

***

Только что разговор по телефону:

- Смотрела документальный фильм про свойства воды, - сказала Наташка, - замечательный фильм. Я даже прослезилась в конце.

До этого разговора я считала себя сентиментальной. Сейчас кажусь себе бездушной.






Комментариев нет:

Отправить комментарий