четверг, 25 октября 2012 г.

Иголка с яркой ниткой в заднице

И снова о маршрутках:

Водитель, остановите возле дома номер 89! - растерянно почухав подбородок, добавляет. - На нем, правда, таблички с номером нет... Ну вы посчитайте!

* * *

- Водитель, вы едете до Химика? - нетрезвый и небритый потенциальный пассажир ставит ногу на подножку.
- Еду.
- Водитель, а надо ли мне на Химика? - задумывается небритый.
- А я ж откуда знаю?
- Там дееевушка, - мечтательно говорит небритый. - Но я ей нежданный подарок. Д-да. Нежданный.

***

Word, оказывается-то, мазохист. Единственный синоним к слову "боль", им предложенный - "наслаждение".

***

Дом на ул. Серова, с табличкой силуэта девочки, приобрел номер - теперь это девочка с №12.
А еще обратила внимание - с балконов убирают герань. Так что фетишисты перемещают свои цветы в дом. Холодает.

 ***

Я очень надеюсь, что мир - это кусок ткани, а я - иголка с яркой ниткой в заднице. И когда я исчезну с лицевой, то вынырну с изнанки, а потом вернусь обратно.
Но беру в расчет и то, что мир может оказаться прорубью, а я ... увы и "ах".



Комментариев нет:

Отправить комментарий