среда, 9 января 2013 г.

Вчера, сегодня и всю жизнь.

Если я встречаюсь с мужчиной - значит я вижу в нем своего будущего мужа и отца своих детей. Да, он должен позвать меня замуж, если наши отношения действительно серьезны, и познакомить меня с родителями, собакой и лучшим другом.

Я считаю, что готовить еду, стирать белье и гладить рубашки моего мужчины - моя историческая обязанность, и я вижу в этом истинное женское счастье - заботиться о своем мужчине.

Я думаю, что мы должны быть честны друг с другом. Мы вместе, а значит мы должны уважать друг друга и уважать свой выбор.

Я не лягу спать, если он задерживается с работы, рыбалки или футбола. Я буду ждать у окна и греть ужин, пока он поднимается по лестнице.

Я хочу выглядеть хорошо ради него, чтобы он оценил и подумал, какая же я у него красивая. Поэтому я трачу и буду тратить столько сил, чтобы нравиться ему.

Я хочу быть только его женщиной, и ничьей больше. Вчера, сегодня и всю жизнь.

И по скольку сейчас нет такого мужчины - я могу позволить себе заниматься только собой!

9 комментариев:

  1. Почему нет никого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И каким же он должен быть? В смысле твой мужчина?

      Удалить
    2. Потому что нет никого достойного.

      Удалить
    3. Он будет тем, с кем мои мысли всегда будут с ним, даже когда я вынуждена быть не рядом. Он будет интриговать меня и заставлять хотеть быть всегда с ним на связи. И я буду обожать всех кто любит его, кто предан ему, кто верит в него так же как я. Наверное он просто позволит быть себе - моим!

      Удалить
  2. Ты была лучшей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто прошлое помянет, тому глаз вон. Так что была и была.

      Удалить
  3. Анатолий Вернидский9 января 2013 г. в 20:09

    Евгения Вы очень требовательны к себе и к человеку, который рядом с Вами будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется не стоит растрачиваться, ведь все же я уже не 17-летняя девчушка.

      Удалить
    2. А еще мне думается, что я как минимум заслуживаю серьезного отношения к себе.

      Удалить