среда, 9 января 2013 г.

Удивительно в 2013.

Какое-то наебалово этот ваш новый год. Рука отказывается выписывать цифирьки 2013 в ежедневнике. 

Год обещает быть не из легких. Я очень жду апреля, июля и декабря. Те из немногих месяцев, при мысли о которых моя правая бровь (отвечающая за иронию и сарказм) не улетает в потолок, а остается в уютном надглазье.

Мама, совесть и гороскоп твердят, мол, в этот год я должна как слееееедует потрудиться.
Отражение в тарелке супа говорит, что в любом случае не помру.

Мне удивительно жить в новом году.
Удивительно пить с утра на работе кофе после продолжительных выходных и закусывать бананами. Ходить по пустым улицам, где даже эхо в спячке. Получить нежданный самый-лучший-в-мире подарок в виде клубники 




и вдруг понять, что от счастья и прослезиться могу. Услышать по телефону предложение стать крестной матерью. Осознать ход времени, в очередной раз назвав котищем того, кто раньше был котеночек.
И столько, друзья мои, тишины и покоя, столько тишины...

А еще нагадала СЕБЯ 23 мая в Петербурге. Суженый ряженый - выпал Питер, ты со мной или та там ждать будешь. 

И хоть сегодня я  не спокойная и не добрая, оказывается (бессонница задолбала).
Просто витаминов не хватает наверное. 

Ужасные морозы я мужественно хотела бы одолеть дома. Пеленаясь в колючий плед, обжигая рот кипяточком.

И рядом еще кого-нибудь теплого, родного и с мужественными, мускулистыми руками ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий