пятница, 11 января 2013 г.

Настоящий мужчина

поговорим. пока затемно 
помечтаем о теплом лете
я позвоню тебе, обязательно 
через год или через столетие




Слишком много от вас вопросов личного характера. Давайте отвечу один раз - больше на подобные вопросы отвечать не буду.

Каким  должен быть мой мужчина!?  Вот таким:

Черт бы тебя побрал!!!

С ним можно только по любви, иначе интима не получится.

Ему нельзя лгать, за ложь он предает. Он не просит им восхищаться,  не просит его восхвалять и ставить в пример, он не просит ничего того, что просят тысячи вокруг. Он не стремится выделяться, но именно этим и западает в душу. В отличии от других мне знакомых - он настоящий.

Ему не нравится, когда на него кричат. Он размерен, не любит спешки. Ценит моменты, всегда полон воспоминаний. Ценит традиции, но не живет прошлым. И он постоянно меня к себе возвращает.

Он интригует меня и заставляет хотеть быть всегда с ним на связи. И  я обожаю всех кто любит его, кто предан ему, кто верит в него так же как я.

Я не раз буду от него уезжать и не всегда он меня будет   возвращать, сама вернусь к нему.  Мы будем понимать, что это любовь.

Мои мысли всегда с ним, даже когда я вынуждена быть не рядом. Я люблю его, он родной мой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий