среда, 9 января 2013 г.

До сих пор ребенок.

Мое детство было не слишком давно. Многие думают, что это самое детство живет во мне и по сей день, но это далеко не так.

Мое детство? Каким оно было? Счастливым, ярким, беззаботным, похожим на яркий мячик, от одного вида которого замирало сердце, перехватывало дыхание, хотелось петь и танцевать. Или как такие же яркие красные резиновые сапоги, в которых можно было чудесным образом исследовать все лужи во дворе.

О детстве остались очень яркие воспоминания, которые вырисовываются в памяти картинками калейдоскопа. Я всегда была очень упрямой, настырной и жутко шкодной "мальчишкой". Детство в основном я провела у бабушки с двоюродной сестрой Машей :), пока на свет не появилась мелкая Анька.

Каждый день мы просыпались, по-тихоньку собирались и отправлялись каждый раз в новые путешествия. То ящериц половить в военном городке, то на затон на пикник бегали втихаря от бабули, чтобы не получить оплеух.  Или превращали бабушкину чистую, уютную, убранную комнату в помещение после бомбежки. Пара табуреток, подушки и пледы - вот и шалаш, в котором происходили подчас совершенно невообразимые путешествия.



Однажды Маша у нас решила посадить подсолнухи, попросила купить ей жаренных семечек, Расщелкивала семечку, съедала, а кожуру бережно собирала в тазик пластмассовый. И вот как-то бабушка наткнулась на этот мусор, хотела выкинуть, но не тут то было - Машка вцепилась мертвой хваткой в тазик и так вопила, что пришлось сдаться. Делегацией мы спустились в палисадник перед домом, который принадлежал квартире №1, бабе Дусе (гроза всех девчонок и мальчишек) - и бережно вырыв ямку, высыпали всю труху, закопали и палили. Были  или нет подсолнухи не помню) а вот малину которую мы втихаря срывали под окнами первой квартиры - помню).

А еще я хорошо помню как мы доставали бабушкину комбинацию и ее туфли, наряжались и садились на окно женихам глазки строить ;) А так я была травматичным ребенком) вечно с разбитыми коленями, локтями и лбом. Все девочки как девочки на фотографиях, а Женя с покосившимся на бок бантиком, спущенными белыми гольфами и конечно же перед самым выходом в парк, я бежала в новом платье кувыркаться через перила. В парк я шла - обмазанной зеленкой.

О детстве остались самые теплые воспоминания. Хорошо помню, как однажды на Новый Год, мы оставленные без присмотра с Машей, слопали ящик апельсин и кулек шоколадных конфет. Новый Год мы встречали радостные и обсыпанные диатезом.  И еще хорошо помню один новый Год мне было года 4, а Машутке года 3 - отмечали праздник у бабушки, был накрыт праздничный стол, подарены подарки, взрослые не обращали на нас никакого внимания, а его так хотелось. И изобретательная я решила поиграть в парикмахерскую))) Стриглись мы разумеется по очереди, чтобы в комнату никто не вошел и не увидел наши неготовые стрижки, мы подпирали двери стульями. Остригали друг у друга по 1 см. волос и выходили на дефиле в зал - одна была моделью, а вторая была музыкальным сопровождением "Стюардесса по имени Жанна". Хорошо мы тогда оболванили друг друга, родителям было не до нас) поэтому когда все же под тазиком были найдены обстриженные волосы попало нам здорово).

Помню как родилась Анюта и мы первый раз с мамой приехали на нее посмотреть -   маленький красный комочек лежал и сопел в коляске и даже не подозревал, что как только начнет ходить мы назовем ее "хвостик" и будем всегда ныть, как только она будет увязываться за нами. Кстати именно поэтому у нее врожденный дар хитрить - нужно было незаметно пробраться с нами на улицу). А теперь она уже взрослая. И мне кажется, что она выросла как-то быстрее чем мы. Раз... и ей уже 19 лет.

А еще наш жених, который все никак выбрать не мог на ком жениться будет - Димка Михальков. Наш друг с пеленок.

Зима была теплее, лето было длиннее, песок в волосах, синяки и мамино "Женяяяя, иди кушать" - было самым главным приговором. Это значит недоигранные "Казаки-разбойники"

Потом была школа. О школе можно вспоминать бесконечно. Как складывали снег в шубы одноклассникам в раздевалке, там же клеили их ботинки к полу. Как, когда стали постарше, бегали всем классом за школу курить, хотя курило пару человек. Как делили первую любовь. Как плакали и мерились.

И такого детства, к сожалению,  не было у моей младшей сестры.

Мое детство оно закончилось уже довольно давно, хотя я и не помню точного возраста, сколько мне было лет?  Мое детство ... оно было нашим - ярким, незабываемым. И я была маленькой девчушкой, мечтающей стать ветеринаром) где та я?

Перед вами - взбалмошная девица-маркетолог)







Комментариев нет:

Отправить комментарий