четверг, 31 января 2013 г.

Время маленькое.

А сегодня похолодела, осознав: вот тот же город, то же 31 января что и каждый год, те же лица. Друг в своей любимой рубашке, которая была на нем 2 года назад.

В этот промежуток успел влезть целый ворох перемен. Коты, переезды, кольца, увлечения, места и внешний вид. Но время такое маленькое и незначительное. Мы не изнашиваемся, как не износились наши любимые вещи. А в глазах друзей по-прежнему пляшут черти. И всюду протянуты те же горячие нити любви и интереса.

Время маленькое. У меня вместо крови - компот из прошлого, настоящего и будущего. 
Во мне каждый миг меняется все. Вот только уже двадцать три года сердце ойкает, когда вижу престарелые пятиэтажки и белье, греющее бока на январском солнце.

Когда хочу в себе перемен, которые требуют длительной работы, я начинаю с визуальных символов. Чаще всего эту роль выполняют тонкие, неброские браслеты. Попадая в поле зрения, они неослабно напоминают о новых привычках. Едва становятся ненужными, я рву нитку и рассыпаю бусины в каком-нибудь любимом месте. Это очень смешно, я знаю.

Но я вот зачем все это рассказываю. Вчера увидела очень желанный браслет. Черный и мелкий, как я люблю. Отсчитывая сдачу, продавщица - внушительная, в чрезвычайно зеленом платье и розовых губах - сказала:

- Возьмите еще ​​бусы такого же типа
- Спасибо, бусы мне не нужны, - ответила я
- Они будут идеально смотреться
- Мне нужен только браслет
- Но они же идут по очень хорошей цене! - Напирала она, потрясая длинным черным ожерельем.
- Честно говоря, они не в моем вкусе, - призналась я.
- А вы носите только то, что в вашем вкусе? - Презрительно сказала продавщица. - Ну, все с вами ясно!

Выйдя из магазина, я сначала поржала, а потом задумалась (представляете?). Я так ценю неожиданность и калейдоскопность мира, что всякий раз ликую, столкнувшись с кем-то непохожим. Я чахну, как Кощей, над этими трепетными различиями. Однако повсюду роятся те, кто с жаром втюхивает свой ​​образ жизни, как продавец - лишние бусы. В силу слабого характера мне на таких везет. Хотя и не жалуюсь: в них есть своя тонкая прелесть. Наверняка им просто нравится хозяйничать, пусть и на чужом участке.

Вообразите, вчера в транспорте наблюдала за девочкой, что шуршала в телефон: "Целую, котик! Целую, солнышко!" А потом нажала отбой - и оказалось, что ее собеседник записан в телефонной книге как "Мой". Лаконично и нежно.

Кстати, чего вам чаще всего советуют? Мне - срочно родить (возраст же, возраст поджимает бгг!), жить с мамой (может, я выгляжу чересчур сиротливо?), А также избавиться хотя бы от одного кота. В последнем случае я прячу в карман свой ​​мягкий характер и избавляюсь от собеседника (сказала Таня и отряхнула с лопаты черные комья земли). А у вас как? Или вы защищены стенами собственного духа?




Комментариев нет:

Отправить комментарий