среда, 23 января 2013 г.

Рыбка на наживку

Запустили наконец-то работу над сайтом.

Лично для меня вопросы - Должен ли быть сайт у какой-либо компании? Нужен ли сайт компании? Как использовать персональный блог с пользой для своей профессиональной практики? - слишком тривиальны.

Необходим ли сайт? Даже вопросом таким задаваться не стоит - да он необходим. Да, без него все ваши инструменты в продвижении и увеличении продаж теряют почти 40% успешности. Ведь никому же не хочется 40% от прибыли отстегивать конкурентам?

Для меня эти все вопросы, скорее, риторические. Потому что все сайты с которыми когда-либо мне доводилось работать создавали поток клиентов, соизмеримый с «сарафанным радио».

И юридические компании стороной обходить  не стоит.

Я промониторила все сайты омских юридических компаний  разочаровавшись в целесообразности владения собственным мозгом людей, я отправилась разыскивать сайты по всей России. Хотите знать нашла ли я что-то стоящее? В общей сложности было просмотрено более 300 сайтов - и только один - вдумайтесь - среди сотен, только один - это действительно инструмент для продвижения и продаж.

И это только пол беды, потому что выяснилось в процессе, что многие юристы критически относятся к сайту, как инструменту привлечения клиентов. Говорят: «Я сделал свой сайт, по нему за год позвонили 2 клиента». В результате выносят ложный вердикт — сайт в юридическом деле не работает! Но это не так. Очнитесь люди?

Давайте рассмотрим. Если вы создавали сайт-визитку, цель которой рассказать о том кто вы, где учились, какой опыт имеете и какие услуги оказываете — это, конечно здорово. Но это не даст вам клиентов. Давайте признаемся честно: кому такой ваш сайт будет интересен, кроме  ваших друзей?

В интернете полно юридических сайтов, которые рассказывают о замечательных юристах, о том, в каких крутых ВУЗах они учились, сколько ценных, нет, даже ценнейших, специалистов работают в их юридической фирме, какая они в целом сплоченная команда.

Объясните, кому все это интересно? Людей интересуют, прежде всего свои проблемы. У них есть конкретная проблема: развесить, вернуть проценты по кредиту, оспорить штраф налоговой, вернуть страховку, решить проблемы с документами на квартиру, восстановить водительские права… Всё. Какие вы распрекрасные их интересует в последнюю очередь.

Сайт, как и любой другой источник привлечения клиентов, должен быть создан с четкой и ясной целью — чтобы посетители  сайта плавно перерастали в клиентов. А для этого человек должен увидеть, что лучшего специалиста в решении его проблемы, чем вы или ваша фирма, ему не найти. Вот для этого делаем сайт мы.

Лично я, зайдя на сайт, хочу получить максимум информации, чтобы по возможности мгновенно сделать выбор "покупать, не покупать", "обращаться за услугами или не обращаться". На сайте для меня, как для клиента,  важны ответы на вопросы - Зачем? Почему? Для чего? Сколько? Итог? Все, вся остальная белиберда про то, что Вася Пупочкин и Федя Иванов это самая лучшая сплоченная команда, меня не интересует.

Прежде чем создавать юридический сайт, почему вы юристы не отвечаете на вопросы:
Зачем человек будет тратить свое время на посещение вашего сайта?
Почему одни сайты юристов люди посещают, а на другие не обращают внимания?
Отчего люди вообще заходят на сайт юридической фирмы?
Что вообще вашим потенциальным клиентам нужно в интеренете?

Ответ прост — ИНФОРМАЦИЯ и ОТВЕТЫ на вопросы.Информация уникальная, качественная, нужная вашему потенциальному клиенту.

Если у вас на сайте будет информация, отвечающая на его вопросы, решающая его проблемы, которая зацепит клиента «за живое» считайте, он уже сидит у вас на консультации. Черт - и я хочу для компании в которой работаю именно такой сайт.

Д. Карнеги, сказал: «Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба».

Сайт — это удочка, каждая страница — крючок, наживка — информация. И каждая страница сайта должна быть построена так, чтобы клиент клюнул и записался к вам на консультацию.Воспринимать сайт необходимо так.

Ребята, которые делают для нас сайт, я на вас очень рассчитываю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий