понедельник, 31 декабря 2012 г.

Пока носки не перестираешь, никакого концерта!!!

Ну вот, году уходящему можно пожелать удачной отставки и вздохнуть с облегчением, там впереди только лучшее.


Немножко в суматохе побежала утром на рынок докупить кое-чего к столу. А возле рынка покачивался мужчина и спрашивал у всех:

- Скажите, сегодня вторник? Сегодня вторник, скажите?
Ему объяснили, что понедельник.
- Слава богу! - обрадовался он. - Надо отметить! Пока еще понедельник!

Зашла в магазин и может быть, на мне растут фуражка, усы и тужурка с золотыми пуговицами, а я живу в неведении? Удивительно, но если я придерживаю дверь перед кем-то немощным, вслед за ним вплывает серия крепких людей, засунув руки в карманы. Некоторые даже снисходительно улыбаются и благодарят. А я не знаю, что и делать. Сказать "хуяк!" - и отпустить тяжелую дверь? Мелко. Поэтому одной рукой я так и держусь за дверь, а другой расчесываю усы, драю пуговицы и поправляю фуражечку.

И под окнами сегодня миловалась юная пара. Сквозь поцелуи и объятия девушка молвила:
- Пока все носки, сука, не перестираешь, никакого концерта!

И все как-то вдруг накрыло новогодним настроением меня :) и ничего я не жду от нового 2013 года. Я просто буду делать все возможное, чтобы 2012 год не повторился.

С наступающими вас Новым Годом и Рождеством. Будьте счастливыми в Новом Году, пообещайте, что непременно будите счастливыми. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий