воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Хохотунчик.

Сегодня в  кондитерской бросила взгляд на стеллаж с тортами. На одной полке колыхался коричневый котик. Даже не знаю, почему меня вовсе не смутило присутствие кота среди кондитерских изделий. Возможно, в голове хватило места только для восторга.

Уже на выходе заметила в очереди знакомое лицо - очень хорошая знакомая, с которой года так три точно не виделись. Решили что в связи со встречей можно отменить все диеты, так что там и осели (в кафетерии при кондитерской).


Светка (так кстати зовут знакомую) рассказывала, что любит ездить в плацкарте. В свою последнюю поездку они с подругой прошли по всему вагону и налепили на одеяла спящих пассажиров-мужчин розовые стикеры с надписями "Ты красивый". Состояние мужчин поутру Света  описывала эпитетами "удивленный", "заинтригованный", "радостный". Полагаю, оттого, что в ее активном словаре отсутствует выражение "в ахуе".

А вообще умиляюсь, конечно. (Хоть и сквозь ахуй).


Удачная выдалась встреча и как нельзя кстати.

* * *


В маршрутках часто встречаются плакаты с текстом: "Наркотики и алкоголь - не для тебя. Выбери жизнь!" И название общества, предлагающего спасение: "Исход". Мне всегда хотелось добавить "печальный". А на одном плакате кто-то воплотил эту мысль и даже переплюнул, дописав "летальный".


А  Серега (это тоже мой знакомый) рассказал про вывеску "Верховая езда" (возле ипподрома , где кто-то нацарапал букву П перед вторым словом. И я, взрослый человек с "почти" в/о, без в/п  ржу как дитя уже который день.


* * *


А вообще тут на днях сидела с крестником (в смысле нянчилась). И "мы" выучили новое слово "Лёля". Потом он бегал за мной весь вечер и повторял "лёля, лёля, лёля, лёля", понимает что произнес новое слово и хохочет. Мой маленький хохотунчик. Самый сладкий малыш в мире.


Кстати его зовут Арсюша и нам 2,5 года. 


И как же оказывается мало для счастья нужно целому человеку - например - выучить новое слово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий