среда, 19 сентября 2012 г.

"+1 к человечеству"

Привет всем, кто случайно забрел на мою страничку!

Это моя первая запись в блоге, о чем я считаю необходимым сообщить читателю. 

О чем я буду писать?
Я долго шла к этому блогу. Долго и судорожно перебрала мысли в голове, взвешивала…какие стоит озвучивать, какие нет…а потом вдруг поняла, что бессмысленно. Откровенным нужно быть прежде всего перед собой. Но вот что забавно – соврав себе самому – не несешь ведь никакой ответственности  за это…ну…как бы... ты ведь не можешь обидеться сам на себя?! А вот если сделаешь шаг вперед к другим «человекам», то, как бы степень ответственности она даже не в квадрате или кубе…она ж просто…УЖАС!!! ...в прогрессии.

В принципе я могу написать здесь все, что мне угодно. Ну, например, об экономическом кризисе, о своем возмущении касательно новых стандартов ФГОС. Или о влиянии культуры хиппи на современную попсу.

Давайте договоримся - я буду писать обо всем - что задевает, что трогает, что оставляет следы, что заставляет  задуматься и улыбнуться -  я буду писать о  себе, о вас и о том что составляет мою  жизнь. 

Коротко – я не знаю, будет ли его кто-нибудь читать, будет ли кто-нибудь тут писать комментарии, будет ли кто-либо проживать частичку моей жизни со мной. Не знаю. Так что не зная, попытаюсь предвидеть и буду честна, перед собой, а значит и перед вами.

Я вот о чем.

Ну, согласитесь ведь, первое что вы делаете, попав в компанию, где есть незнакомый вам человек – вы здороваетесь с ним, представляетесь – в ответ слышите тоже самое – а дальше – ну…если вот чувствуете что ваш человек, и даже не обязательно, что ваш в плане симпатий противоположностей, а вот просто ваш – на вашей волне, то узнаете его ближе.

Смею предположить, что тут будут только те – для кого я буду на их волне.

А дальше, давайте я просто буду отмечать что-то значимое,  ну что происходит в моей жизни. 

Начинаю.

Привет. Меня зовут Евгения, 23 года (далее ко мне просто - Женя), г. Омск, пока еще не дипломированный специалист по связям с общественностью (ОМГПУ, филологический факультет), координатор в строительной фирме (в мечтах - Арт-директор сети ресторанов).

Я это я. Обычный человек, с амбициями, мечтающий о семье, признании, уважении и деньгах. 

Мы все очень вредные и злые. По-своему несчастливые и странные. Мне бы надо было сказать что-то злое и едкое. Но я не злюсь и не шиплю от гнева, как чайник на плите. 
Захотите  поговорить - поговорим. О чем угодно. Но никто, никто - не может меня заставить что-то сделать или, что еще хлеще, упрекнуть в собственных ошибках.
Да и я сама никого не буду заставлять.  Каждый волен делать то, что пожелает.

Поэтому я даже то самое единственное и любимое лицо отпущу с миром, если оно не захочет быть рядом.

Никому не нравится быть несчастным, мучиться, страдать, переживать по поводу и без.
Но "я друг, я потерплю".

Но мне больше нравится так...как у Гришковца:

"Ведь я - не я.
А всего лишь +1 к человечеству".





1 комментарий: