понедельник, 24 сентября 2012 г.

Про_фото_без_пробелов.


Я очень не однозначно отношусь к фотографам. Для меня немного странно, что каждый второй у нас фотограф, проводит фотосеты, даже порой не понимая, что хочет от своей работы.

Но...

Должна признаться, я не очень хорошо разбираюсь во встроенной системе стабилизации матрицы, в радиусе стекол, объективах и т.д. Я могу только выражать свои эмоции по поводу той или иной фотографии, могу оценить ее по шкале, которая создавалась на протяжении многих лет путем "насматривания материала". Однако технические секреты создания фотографии, конечно же, не могут оставить равнодушными даже скептически настроенного зрителя. Ведь это подобно секретам живописи старых мастеров. В связи с этим фотоискусство ныне логично рассматривать как часть истории искусства, поскольку фотограф в большинстве случаев является и художником, использующим для создания своих произведений не привычные кисти-краски, а специальную программу и мышку.

Кто-то может негативно относиться к такой постановке вопроса и воротить нос от цифровой фотографии, не признавая ее отдельным направлением современного искусства, но некоторые процессы в этом стремительно развивающемся сюжете заслуживают внимания.

Фотографы все - экспериментаторы: молодые, резкие, эмоциональные, стремящиеся создать что-то новое, свое. И я их уважаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий