среда, 26 сентября 2012 г.

Быть в трЭше!

О  профессиональной компетентности маркетологов, PR-щиков и рекламистов можно разговаривать очень долго и много.

О том, что профессионалов действительно мало - я не спорю и даже в этом не сомневаюсь. Сейчас - каждый второй утверждает, что он маркетолог, Pr-щик, рекламист и продажник.

А если капнуть глубже - то более 50% это люди, не имеющие совершенно никакого образования по данным специальностям - но 30% из них, тем не менее, зачастую лучше разбираются в тонкостях специализации, чем их дипломированные коллеги.

Обязательно ли иметь диплом о высшем образовании, например, маркетолога?

Диплом не гарант того, что приняв на работу сотрудника, вы возьмете хорошего специалиста в маркетинге. 

Данные специальности - я бы все же отнесла к аспектам творчества и саморазвития и при принятии на работу сотрудника – оценивала, прежде всего, его способности, а не «цвет» и даже не наличие диплома о высшем образовании, оценивала бы его призвание работать в данных сферах и желание развиваться в них.

Знание профессиональных терминов не гарантирует вам того, что сотрудник принесет пользу для развития вашей компании и бизнеса.

Каждому человеку, специализирующемуся в данных сферах нужно жить и развиваться с постоянно меняющейся конъектурой рынка - причем охватывать различные аспекты рынка – это довольно сложная и кропотливая работа и со 100% уверенностью говорю, что это по силам не каждому.

Кто из маркетологов знает новые инструменты в продвижении или маркетинге? Единицы.

А маркетинг и PR – очень молодые и эластичные сферы деятельности, за которыми нужно постоянно следить, знать тенденции и быть в трЭше. 

Все же профессионализм - это заинтересованность каждого взятого человека в отдельности. Если вам действительно нравится, то, чем вы занимаетесь, вы будите постоянно в поиске чего-то нового - то, что сделает вашу работу более продуктивной, интересной и полезной.

Трэш - это своеобразная антитеза всему лощеному и прилизанному - это творчество, своеобразная "стилистика", - которая позволит вас сделать уникальным профессионалом в обсуждаемых мной профессиях. 

Главное правило трэша - не иметь правил! Развивайтесь не по прописанным схемам - развивайтесь так, чтобы быть полезными специалистами для бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий