пятница, 28 сентября 2012 г.

Кто сказал "му"?

Устроившись на новую работу, я стала реже появляться на улице, реже видится с друзьями, а город каждый раз кажется чужим, или не таким - словно я слишком давно отсутствовала.

Я не знаю правильно или нет, что работа так меня поглощает,  что после нее не остается ни сил ни желания куда-то ехать, с кем-то встречаться.  Хочется побыстрее домой постоянно.

Вчера проезжала мимо "Хитрого  рынка" и неосторожно взглянула на книги так трепетно разложенные незнакомым мне дедушкой. В следующий миг я одной рукой отбивалась от современного автора, второй - от Тургенева, третьей - от двухтомника Гюго, и обо всех мне говорили: "Сами не будете читать - так хоть детям останется!" С соседнего "прилавка" жарким шепотом предлагали  кораллы, старые бусы, шкатулки и рамы. Отбившись я с облегчением заспешила было дальше, но тут из ниоткуда возник седой господин и настойчиво спрашивал, не продаю ли я поломанный радиоприемник. Странно - почему я и вдруг радиоприемник?!

На обратном пути думала обогнуть этот рынок, но упрекнула себя за впечатлительность и эгоцентричность. Можно подумать, им есть до меня дело! Удивительно, но продавцы встретили меня с прежним радушием: "Что, передумали? Ну как, примерите бусы? А Гюго?"

К этому рынку я шла по тропинке мимо старых еще сталинских домов, а обратно решила прокатиться на трамвае, вспомнить как это. 

Так уж получилось что рядом с остановкой находится Родительный дом. Иду и слышу позади себя пыхтение и приближающийся топот. Позади меня шел, отмеряя широкие шага, рыжий парень. Если честно, выглядел неважно, не внушал доверие и разговор завел не совсем понятный для меня.


- Мууууу...
Я ускорила шаг, и тут он крикнул мне в спину:
- Вы не бойтесь! У меня жена сейчас рожает! Не скажете, где можно купить цветы?
Я с сожалением ответила, что не знаю.
- Уже родила! Мальчика! - уточнил он, будто впереди маячил экран, где транслируются все события в режиме реального времени.
Тут уж настала моя очередь кричать ему в спину поздравления.


* * *

Сегодня компания, в которой работаю, переезжала в другой офис. Ну и суматошное это дело я вам скажу. Завтра поедем разбирать завалы бумаги и прочей офисно-планктонской утвари.

P.S.: Ромка, прости за дерзость и иронию. Понимаю, что никуда не деться и наши столы будут стоять рядом, что-то я по этому поводу перенервничала. Ты хороший парень и вроде не плохой сосед (раз за последние полгода я тебя еще не убила - шучу).


2 комментария: