вторник, 25 сентября 2012 г.

ЖЖ..



И еще один пост из ЖЖ.
P.S.: кстати курить я бросила давно, как и причину по которой когда-то начала. Что с этим человеком сейчас, все ли у него  хорошо - я не знаю, надеюсь что ДА.



Лишняя "не королева" с королем не у ее ног.
1
Я просто хочу слышать телефонный звонок и точно знать, нет - быть на 1,0000000000.....% уверенной, что звонит он.

Но...нет телефонных звонков и даже сообщений - есть только вечные "я сейчас не хочу об  этом говорить", "пожалуйста, подожди", "я тебе перезвоню"...

Так и хочется в такие моменты пойти купить шприц, героин, перетяжку и вколоть ему это счастье, которого мне так хочется естественным путем  получать. Чтобы узнал, что это такое на самом деле. А потом смотреть на него и говорить – «Давай, играй, шарманщик!». Дурак дураком. 

Мне не совсем нравится, когда я пытаюсь поговорить о том, что меня беспокоит или не устраивает  - на серьезные темы, а их – то ли на шутку переводят, то ли в ответ просто ересь несут.

Перевешываюсь через парапет балкона, специально закуриваю и молчу. Он то ли еще за рулем, то ли недавно приехал, но укоризненно так резюмирует:

- Не сейчас!!! Я так устал от нервотрепки, я не хочу сейчас разговаривать на эту тему.

Рассказывает о работе, о проектах, о форуме, о фестивале, невнятно пытается объяснить суть своих нервных переживаний.

Потом откладывает темы своих политических новостей и неловко молчит, понимая, что между нами давно непонимание. Я подкуриваю очередную сигарету, все так же перевешиваюсь через парапет и слышу:

-Так делать нельзя -  прекрати курить... ты устала? Сейчас бы массаж - да?

Говорит спокойно, молчит тоже спокойно - спокойно-устало. Но я почему-то чувствую себя при этом вовсе не королевой с королем у ее ног и даже не наоборот. Чувствую себя лишней. В его таком сложном мире политики, непрокуренных квартир, нервных  утр и вечеров, и усталого спокойствия. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий