четверг, 20 сентября 2012 г.

GRANAT

Доброе утро!

Немного здесь прибралась - но думаю, что это не последняя генеральная уборка.

Я вот о чем. Название блога - не заморачивайтесь почему, да как. Просто - сочно, вкусно и не сопливо.

А вот о логотипе (так тщательно выведенном) поподробнее.

Два года назад, я и моя подруга (мы были не менее, а даже более зеленые, чем сейчас) решили открыть агенство креативных коммуникаций. Чем же это агенство будет заниматься конкретно мы понятия не имели, но открыть уже решили. Быстренько всем растрещали, начали искать хоть какую-нибудь работу собственно для нас же - потом опомнились, что даже нет названия. Иришку (так кстати зовут подругу) посетил приступ озарения. Коротко - решили что будем называться "Гранат". 

И по стечению некоторых жизненных обстоятельств был у меня замечательный дизайнер - Тумайкин Илья (было бы кстати не плохо, если бы тут был хоть кто-нибудь кто знал бы его лично как и я), он то нам и разработал выставленный выше логотип,теперь представляющий название моего блога.

Агенства нет (это так, чтобы не было вопросов чем же мы все таки занимаемся). Как это часто бывает амбиции и чрезмерная уверенность в правильности действий (что присуще всем максималистам молодым) - разрушило наши начинания.

Но Илья молодец. И спасибо ему.

А вообще сегодня у меня случился разрыв шаблонов.

В моменты депрессии и хандры мы  не имеем морального права грустить. Мне казалось надо всегда идти вперёд и быть первыми, потому что (внимание)мы уже за 9 месяцев до рождения выиграли главную в своей жизни битву. А именно победили в гонке тех сперматозоидов, наш достиг яйцеклетку первым. И эта мысль, некоторым из нас (например, мне), позволяет  держать себя в тонусе.

Однако оказалось всё не так прозаично. Сравнительно недавно учёные выяснили, что яйцеклетка "связывается" не с самым первым сперматозоидом, а с тем, кто по максимуму имеет .. скажем так.. генетическую непохожесть. Тоесть таким образом природа продолжает своё многообразие, оказывается.

Так что я всего лишь самая необычная. Обычный необычный человек, а не самая первая.







Комментариев нет:

Отправить комментарий