четверг, 27 декабря 2012 г.

За бортом 2012.

2012 был совершенно сумасшедшим и беспокойным. Так что приготовьтесь к длинному посту, пожалуйста дочитайте его - почему-то это важно. И чтобы вам было не так скучно подгружаю специально для вас мои дорогие прекрасное сопровождение:


Listen or download John Legend Everybody Knows for free on Prostopleer


1. Зимой я расставила впервые за свои  23 года приоритеты. Было больно и обидно, но это было необходимо. Повзрослела. Пришлось отказаться от самого дорогого в жизни. 

2. В марте я стала тетей :)




3. Весной, сменив рабочую обстановку, (первые полтора месяца были адским кошмаром, у меня был дичайший стресс и мне было ужасно неуютно), я поняла, что все еще есть масса направлений, где я могу себя развивать. Например, я серьезно взялась за английский, но это продлилось не совсем долго, а точнее два месяца. Потом у меня кончилось время и я перестала его учить, но до сих пор думаю, что достаточно его знаю :) возобновлю занятия в апреле.

4. Так же на день рождения мне подарили просто кучу цветов) давно не было так много цветов в этот ненавистный праздник.


5. Я открыла для себя спорт. Никогда не любила его, никогда им не занималась. А с конца мая начала трудолюбиво бегать, почти каждый день.


6. Лето было не самым худшим в моей жизни. Проклятая жара всех доканывала, а меня радовала, я видела, что   в какой-то период по вечерам мои знакомые подруги  плакали из-за всего этого смога и жары. Самым посещаемом сайтом на время всего лета был яндекс.погода, самым посещаемым местом был пляж. Я работала в новом офисе и работа уже перестала напрягать и стала радовать. 


7. Так же я закончила ремонт в квартире. 

8. Я съездила в свой лагерь "подростковых воспоминаний" - "Гастелло" и с друзьями сняла там мини фильм о нем. Было страшно интересно и просто страшно. 

9. Так же я уронила два своих мобильника в унитаз.

10. Осенью я съездила в Новосибирск, повстречала там много знакомых и было радостно. По приезду мы переехали жить на дачу подруги у озера.


11. В октябре я начала вести блог.

12. В октябре же  я стала работать в новой должности - первую половину месяца было ужасно трудно. Просто ужасно. Но потом потихоньку я въехала и стало гораздо легче. 

13. Кроме работы в декабре даже нечем похвастаться, пожалуй. Но только если... я пережила очередной конец света.

14. И ....о да) я сдала ГОСЫ - а это значит наконец-то  "Прощай ВУЗ"

Весь этот год я  продолжала собирать календари . В моей коллекции уже порядка 400 штук, всего из 45 стран. План - собрать со всех стран мира.

И самое главное это то, что  я научилась отпускать. Надоело вот слушать "отпусти ситуацию, отпусти человека" - я вот вечно вцеплюсь мертвой хваткой и все. Смех смехом, а оказалось, что это очень даже необходимо научиться вот так просто взять и отпускать.

Вот такой вот краткий обзор. 

Помимо всего этого за этот год у меня родило около 5 знакомых, и еще штук пять все еще находятся в состоянии беременности.

Хочу в 2013 году пожелать себе:
-с января вписать в свое расписание три раза в неделю тренажерный зал
-обновить все свои гаджеты
-съездить в Ирландию
-поступить на второе высшее
-начать учить какой-нибудь новый язык (в смысле английский))
-получить календарь из Ирландии (что будет достаточно просто, если я туда поеду)
-прочитать много интересных книг, посмотреть много интересных фильмов и послушать много хорошей музыки.
-чтобы окружающие люди научились извиняться и перестали заниматься сумасбродством
-взять за правило прежде чем начать что-то делать спрашивать себя "Не хуйню ли я делаю?"
-ну и самое главное я конечно же желаю не себе, а своей семье - хочу чтобы в  НГ их ничего не огорчало



Американский ученый Мэтт Киллингсворт исследовал человеческое счастье. С помощью мобильного приложения “Track Your Happiness” он просил людей отчитываться о своих ощущениях в режиме реального времени.  Каждый из нас может заниматься одним делом - мыть посуду, печатать на компьютере, а думать совсем о другом. Связь между этой способностью и счастьем удивила исследователей: чем больше наши мысли отвлекаются от настоящего, тем менее мы счастливы. И, следовательно, чувствуем себя наиболее счастливыми, когда живем настоящим моментом. 

Живите настоящим с вашими родными, близкими, дорогими, замечтальнными, любимыми,


Вот такой вот незатейливый ГодЖжизни.


Желаю  вам с каждым годом становиться все лучше и лучше) 
С наступающим.

4 комментария:

  1. Удачного вам будущего года! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что же :) с настоящим Вас наступающим Новым Годом в самое настоящее время! Развивайтесь :)

    ОтветитьУдалить