вторник, 4 декабря 2012 г.

Странно о мужчинах

Наверное немного странный получится пост.

Складывалось всегда так, что среди моих знакомых всегда большинство было за мужчинами.
И некоторых я действительно очень люблю и  уважаю. Из мужчин получаются очень хорошие  верные друзья.

Недавно мне позвонил бывший, то есть бывший-бывший, а теперь что-то вроде друга. Он позвонил, чтобы пожаловаться на жизнь. Обычно я слушаю его рассеянно и поддакиваю, а тут вдруг вслушалась. Пожалела. Поддержала. И он... заплакал. Сейчас, женская часть читающая мой блог, начнет плеваться от слез мужчины. А правильно ли это?

И тут, представляя взрослого высокого мужика, который рыдает на удаленном так сказать девичьем плече (а именно - в трубку), я задумалась о том, как... как на самом деле ТРУДНО быть мужчиной.

Постоянно зарабатывать деньги - много денег! Если ты зарабатываешь мало и при этом мужчина,
 обязательно найдутся те, кто решит, что ты лузер. Чмо. Или вот еще - нищеброд! И неважно, что при этом ты купил квартиру (скажем, 2 комнаты в старом фонде). Нет Инфинити? Нет двушки?  Не подарил мне брульянт от Сваровски, как у Люськи из третьего подъезда? Лузер, быдло, нищеброд и чмо. А вот Вася из параллельного был троечником, а добился!

Это же просто кошмар, нести на плечах такую ответственность!!! 

А еще...девушки. Во-первых, надо самому провоцировать их на секс да еще и постоянно показывать себя распрекрасным любовником. А как это делать, спрашивается, если ты вообще ее видишь первый (второй) раз??? А если у нее адские сиськи? Или смешной пупок? 
Ты же не можешь просто обломать ее или поржать - ты сука джентльмен, обязан не только на нее взгромоздиться, но еще и довести до оргазму, узнать, что это был именно он (КАК, спрашивается?!), и дать денег на такси. А, и не забыть позвонить! 
Не справился? В зависимости от тяжести прегрешения ты - мудак, импотент, жмот, девственник или латентный гомосек. Привет, мир мужчин!! 

Быть сильным. Все время проявлять жесткость, решительность и настойчивость, как будто ты не живой человек, а бельевой шкаф мореного дуба. Пытаться дать в морду хулиганам, хотя их шесть штук. Стоит тебе проявить мягкость, душевность, человечность, позвонить маме и погладить уличного кота - все, ты подкаблучник, тряпка, романтик-на-жопе-бантик и полное дерьмо. И зачем я отдала тебе лучшие годы жизни. Верни назад.


Иногда я с ужасом думаю, каково быть мужчиной. 

По большому счету, о нем, о мужчине никто не думает. Каково ему жить? О котЭ, пандах и морских котиках думают больше. 

Все (не будем показывать пальцем) думают только о том, любит-нелюбит. Делает-не делает. Приедет-не приедет. Изменит- не изменит. Женщина, зависимая от мужчины, похожа на пленника, которому вывернули руки и привязали локтевыми суставами к кому-то другому. К ее мужчине. Чуть он шевельнется, она шипит- "мне больно!" Когда он замирает, она дергает — ты чего замер? Ты жив? Ты ко мне относишься? 

Думаете все? Нет :) Как бы я не ценила и не любила своих мужчин, но дорогие мои только оставаясь настоящим мужчиной рядом будет женщина, которая не будет вас пилить, требовать, унижать, недооценивать! Мне почему-то кажется, что сейчас в равной степени мужчины недооценивают женщин, а женщины мужчин. И слезы льют в равной степени и те и другие.

P.s.: ну уж раз пошел такой разговор, может сюда забредет случайно человек, который отвечает за ремонт тротуаров и дорог в городе. Хотите видеть своих любимых более женственными? Зимой и летом на каблуках - сделайте тротуары нормальные, а?! Ну чтоб не как корова на льду  вышагивать на 13 см. шпильке, по такому асфальту только в кедах и ненавистных угах.


***

А вообще зима. И хорошо. В офисе сегодня украшаем елочку.  В моем плей листепредновогодняя суета). Впереди еще долгая зима, а значит нас ждут длинные уютные вечера дома с любимыми.









Комментариев нет:

Отправить комментарий