пятница, 30 ноября 2012 г.

В последний день ноября

Бывают такие дни, когда мир совсем не кажется уютным и приятным местом. Скажем честно - даже наоборот. Когда все, чего хочется, это остаться дома под одеялом, не зажигать свет, не включать телефон, но сегодня совершенно другой день! Это ноябрь мягко говоря сладким точно не вышел, но последний день ноября мне хочется болтать без умолку, пить любимый кофе и смеяться. И декабрь уже совсем наступает на пятки, вот и зима. Не за горами новогодние каникулы с приятными и долгожданными встречами с родными и близкими, уютные теплые вечера, и конечно немного детства и сказки.

Вчера случайно встретила знакомую девчонку. Сейчас она учиться на третьем курсе филфака, специальность - русский язык и литература. Заговорила она вдруг о какой-то своей одногруппнице:
- Эта деревенщина вообще не хочет учиться правильно произносить слова! Говорит колготЫ, подошвА, во-первЫх... И постоянно вставляет словечки типа "упс, "вау", "вах". И вот это будущий учитель языка и литературы?? Как таких в школы можно пускать?! Чему она детей научит?!
И мрачно завершает:
- Филолог, бля, мать ее так!


И вообще про ноябрь - в этом месяце особенно в последние пару недель мне хотелось молчать. Все вроде хорошо, а слов вдруг не стало. И мало того, что я и так весь месяц была стеклянна, так еще и потеряла крышку от головы. Теперь все видят: вместо мыслей у меня гусеницы, гусеницы в клетчатых пальто.

Этот ноябрь был  почему-то неудобный. Таблетка, прилипшая к пищеводу. Половину дней я бы вообще выкинула в мусоропровод без сожаления.

Ну да ладно. Возьму и проснусь пенсионеркой в красных бусах и фильдеперсовых чулках. Это мой внутренний персонаж, что хрипло смеется и лечит от ноября ноябрем же.
У вас есть спасительные внутренние персонажи? Я ведь не одна себе кого-то представляю?)

Тем не менее, и из таких моментов, когда все жуть как раздражает, тоже складывается дорога вперед, в будущее. В независимости от того, что вы выберете: остановиться ненадолго или вытряхнуть себя из кровати, дома, привычных дел. 
Причем, оба варианта по-своему хороши.)

Делайте то, что действительно хочется делать, особенно сегодня - в последний день ноября.





Listen or download Louis Armstrong Mack The Knife for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий