четверг, 22 ноября 2012 г.

Мой облачный атлас.


Перерывы между постами увеличиваются. Но мне думается, что писать о том, что не трогает, о том, что  не может быть полезно другим - это бессмысленная трата времени.

В последнее время в голове не было мыслей. Бывает так. Иногда ловлю себя, что не думаю совершенно ни о чем, наверное устала.

А сегодня давайте об "Облачном атласе" - фильм заставил мою голову снова работать и думать.

Ничем не
заинтриговал меня после просмотра трейлера. Ничего не цепляло. А вчера посмотрев, снова хочется жить еще с большей отдачей.


Фильм для людей, которые умеют абстрактно мыслить и с развитым воображением.Фильм который стоит посмотреть и который нужно досмотреть до конца. Почти 3 часа просмотра фильма в кинотеатре потеряны не зря, смотрела не отрываясь.

Поняла для себя, что такие сложные фильмы, которые по-настоящему затронули и прокатились волной через всю душу, нужно пересматривать не единожды. Подобные картины — катарсис такого уровня, что никогда не раскроить полотно по кусочкам и не выяснить в диалоге с собой всего. Но от этой бесконечности раскрываемого кружится голова и катятся слезы. "Облачный атлас", как пазлы, которые можно переставлять и обдумывать до бесконечности.

Создатели фильма сильно рисковали, снимая трехчасовое кино с такой сложной, запутанной сюжетной линией. Они рискнули и выиграли! Фильм получился воистину грандиозным. Он отразил весь великий замысел человеческой жизни, показал нам, зрителям, в доступной и восхитительной форме шесть эпох, пять реинкарнаций.

"Облачный атлас" захватывает с первой минуты, заставляя внимательно следить за героями и их судьбами. С первой минуты мелодичные саундтреки и красивые картины фильма дарят нам ощущение эйфории, которое продолжается весь фильм и достигает своего апогея на 172 минуте...

Он заставляет вздрагивать от боли героев,  умиляться их откровенной нежности, переживать за их жизнь и думать, что же в конечном итоге принесет им следующая реинкарнация. Фильм, который заставляет думать во время просмотра, который заставляет думать и после него. Он очаровывает. И жить хочется еще больше, сильнее - жизнь хочется чувствовать еще более ясно и ярко.

***

На днях с такой силой осознала, что есть люди рядом, которые заботятся обо мне, беспокоятся за меня. Среди них есть те, от кого откровенно говоря я и не ожидала подобных проявлений - и это безумно радостно осознавать.

И есть человек, который однажды мне повстречался и остался навсегда в моей жизни. И что-то уже будет не так - если нас разведут когда-то дороги. Эта девушка навсегда заберет часть меня с собой. Когда-то она была абсолютно чужой, теперь она родная, она моя семья. Ее маленький мужчина - мой крестник - мой сыночка. Я убеждена в том, что в жизни может быть только один настоящий друг - своего я уже нашла. Родная, близкая, дорогая, безумно любимая, совершенно очаровательная. Я люблю тебя. Я люблю твоего малыша. Мне будет достаточно только одного звонка или сообщения, чтобы бросить все и всех и примчаться к тебе по первой же просьбе. Так всегда было, есть и я очень надеюсь так всегда и будет.



1 комментарий: