среда, 7 ноября 2012 г.

Третье место.


 Город. Что такое город? Один из первых чикагских социологов Роберт Парк ответил так: 
«…город и городская среда представляют собой наиболее последовательную и в целом наиболее успешную попытку человека преобразовать мир, в котором он живет, в наибольшем соответствии со своими сокровенными желаниями. Но если город – это сотворенный человеком мир, то это мир, в котором ему и приходится теперь жить. Таким образом, сотворив город, человек, невольно и не представляя себе отчетливо смысла этой работы, преобразил самого себя».


Креативное развитие Омска... возможно ли это? А если возможно, то почему сейчас все на стадии сембиоза?!Почему и надолго ли мною так любимый город будет находится в стадии заморозки?

Третье место — это публичное пространство, где можно работать и учиться. Третье место — это место, где человеку хочется быть. Дома он есть, на работу должен, и не хватает именно такого, где хочется быть — чтобы просто встречаться, поработать, подумать, написать.  

Я до сих пор не понимаю, почему это невозможно в Омске? Почему это возможно в любом другом городе, но не в Омске? Менталитет? Власть? Экономика? Или мы сами?

Я знаю многих людей мысли, которых - это преобразование обыденного жизненного пространства города, в город-идею, эксперимент, мечту. Это разговор с живой эстетикой города, попытка осознать ее, подружиться с ней и вместе творить будущее.

Их мысли – это пе­ре­пле­те­ние ис­кус­ства и ди­зай­на, вжив­ле­ние ху­до­же­ствен­ных ра­бот в 
городскую среду, включение жителей города в поиск идей, преобразующих пространство города. 

Я настолько сильно люблю свой город, не передать словами. Была и жила в других городах, но в Омске настолько проросла корнями. И на самом деле города, по сути, одинаковы, от перемены мест ваше слагаемое не изменится.

Я  люблю свой город и считаю что, не место открывает для тебя новые возможности - а ты сам.

Необходимо создавать свое Третье место.




2 комментария:

  1. Один из вариантов твоего "третьего места" у меня в гостях))Умничка моя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне кажется это самое лучшее "Третье место")))

      Удалить