воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Упоительные выходные.

В последнее время мне часто приходилось встречаться с незнакомыми людьми.
- Меня легко узнать, - предупреждали они по телефону. - Я в черной куртке и черной шапке.
Эксклюзивный наряд, конечно. Я с лучезарной улыбкой бросалась чуть ли не на каждого прохожего, тот шарахался и уходил, я печально глядела вслед. А потом подошел пьяный бомж и сказал:
- Шо ты кидаешься ко всем, как бродячая собака.
Нужный незнакомец застал меня в пятибалльном шторме смеха.

Выходные - как же мы их с упоением ждем.

Кто-то пускается во все тяжкие - прокуренный танцпол, вино рекой, "Пошел вон!!!" на сцене караоке-бара, юбка покороче, каблуки повыше, симпатичный мужчина за соседним столиком...а кто-то вот с друзьями всю ночь откровенные разговоры, чай рекой и хмель в голове от кучи эмоций).

В пятницу благополучно пропустила тренировку и все благодаря слишком вкусной и сытной пицце из нового заведения в Омске "Русская пицца", вечер неожиданно со старым добрым другом в суши.

Но ночь требовала своего продолжения. Такси.

Женщина-таксист, красивая блондинка, поделилась:
- Меня один пассажир спросил: а муж не против вашей работы? Я бы ужасно ревновал на его месте. Я говорю: а муж и ревнует. И к водителям, и к пассажирам. Особенно, когда ночью работаю.
Изумительный параллельный мир, где мужей в первую очередь беспокоит не опасность ночной работы, не стремные зимние дороги, а страх, как бы не умчала жена в прекрасное далёко с водителем, а то и пассажиром.

И потом бессонная ночь в отличной компании людей, ставшими уже за столь огромное количество  времени родными. И разговоры, разговоры, разговоры. Обо все,  о том что возмущает, о том что трогает, об отношении и отношениях, о родителях и друзьях.

А сегодня меня попросили купить журнал "Отдохни". Я испытывала некоторую неловкость, когда сунула деньги в окошко киоска и сказала седовласой продавщице:
- Пожалуйста, отдохни!

У продуктовой лавки встретила пьяных дядечек, из которых вылетали однообразные матерные слова. Один обратился ко мне:
- Девушка, не уходите! Я угощу вас вином и спою песню. Итальянскую. Вы такую не слышали!
"Уно моменто", - подумала я и унесла ноги. А вслед за мной погнался сильный красивый голос, который пел "аве Мария" по-итальянски.

Домой ехала в маршрутке, нависнув над девушкой, которая целую дорогу кричала в телефон.
- А какую рифму можно придумать к НЛО? - говорила она среди прочего. - Ну какую?
Я бы подсказала, но смущалась. Зато к девушке обернулась другая пассажирка и сказала:
- Весло.
- Число, - вступил еще один пассажир.
Я обрадовалась внезапному единению незнакомцев. От долгого молчания запекся голос, и я увесисто пробасила:
- Ололо.
Все трое посмотрели на меня с испугом. Оказалось, поэты-пассажиры - друзья этой девушки, просто сидят отдельно. А я слоном вломилась в чужой разговор. К тому же, слово "ололо" осталось непонятым.


***
А может просто встать с другой ноги,
И вместо кофе взять и выпить соку...
И повернуть свои привычные шаги
В ту сторону, где будет больше проку...

И в этот день проделать всё не так:
Поставить от конца к началу числа,
И самый незначительный пустяк
Наполнить добрым и высоким смыслом.

И сделать то, чего никто не ждёт,
И рассмеяться там, где столько плакал,
И чувство безнадёжности пройдёт,
И солнце встанет там, где дождик капал.
Из круга, заведённого судьбой,
Возьми и выпрыгни на станции безвестной...
Ты удивишься - мир совсем иной,
И неожиданнее жизнь, и интересней.


И в последнее время так легко и хорошо. И столько радостных и счастливых моментов. 

Начался определенно мой год.



2 комментария:

  1. Я читаю ваш блог с ноября.
    Вы вызываете неоднозначное мнение. Вы много работаете, много думаете и размышляете, и так же много времени проводите в маршрутках, в движении.
    Вы наблюдательны и рассеяны. Но однозначно вы очень искренне относитесь ко всему, что присутствует в вашей жизни. Я желаю вам удачного ГодаЖЖизни. И пусть этот год будет опреденно вашим Евгения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) большое :) я сама пока еще не знаю себя до конца :0 ноя над этим работаю :)

      Удалить