пятница, 22 февраля 2013 г.

Хорошо вот так...

Я и забыла совсем, что когда писала заметки в Фейсбуке - вот нашла парочку опубликую здесь, особенно дорогих мне.

"Хорошо вот так сидеть на полу и слушать, как кто-то рассуждает о жизни...

Хорошо болтать о всяческих разностях, когда рядом с тобой сидят люди, с которыми ты прошел огонь, воду и медные трубы)

Хорошо вспоминать друзей

Хорошо смеяться над нами прежними, когда вместе с тобой смеется кто-то, кто тоже был "прежним")

Может быть мы выросли)

Может быть у нас поменялись приоритеты, кумиры, а может быть, сама жизнь вокруг нас изменилась, но мы продолжаем называть наши бешеные сборища тусовкой, и получать от них не меньшее удовольствие, чем в 16-17 лет)

Хорошо петь "Город-сказка" хором и с удивлением отмечать про себя "ах ты ж черт! а я же помню все слова!!!", а потом валяться на полу и при выключенном свете обсуждать самые насущные проблемы этого мира)

А утром я проснусь, разбужу сопящих дорогих людей, чтобы напоить чаем, и уходя на работу, возвращаясь в свою обычную уже такую взрослую жизнь, буду долго смотреть вслед им... людям, которые неспешно удаляются от меня по заснеженному двору, на ходу прикуривая только что стрелянную у прохожего сигарету...

Высокий светловолосый статный молодой человек, коренастый парень в драных джинсах с девушкой под рукой) и моя веснушчатая Сашка.

Такими я их знаю уже много-много лет, и мне правда очень хочется верить, что они прошли со мной весь этот долгий путь.

Может быть завтра, а может быть через десять лет, они вернуться и я буду рада им как в первый раз.

Спите - мои дорогие сердцу люди.

Маша Badda Boo - Чай 2:33

P.s.: Stanislav G. Shaklein извини, но сегодня я не была в платье "в пол" и обошлось без голых плеч - со мною были люди - которым абсолютно наплевать во что я одета) моя розовая пижама с мишками - их вполне устроила)"


Комментариев нет:

Отправить комментарий