понедельник, 25 февраля 2013 г.

Дачники.

Для многих моих знакомых дача является каким-то особенным и необыкновенным местом. Местом, где всегда есть кусочек детства. Дача - это огромный ворох воспоминаний, тёплых, лёгких, всегда заставляющих улыбнуться. Знаете, я не исключение.

Для меня, дача - это священное место- это гармония, улыбки, слезы  воспоминания, любовь, разочарования, еще раз любовь. Невозможно передать, что творится внутри, когда я просто вспоминаю дачу. Столько всего в этом слове.

Нас всегда было много, и компания у нас разновозрастная, с разницей в возрасте до 7 лет. Мы очень дружные и нам это никак не мешает.

Днём наша компания часто разделяется на две группы. Есть девочки - одна и другая). Сразу скажу, что девочек у нас было всегда чуть меньше, чем мальчиков, и все они были младше мальчиков.

Когда я была маленькой - я приезжала не на все лето, а только на месяц, и вот я приезжала - вдоволь наскучавшись, мальчишки бросали все  заходили за мной и мы шли гулять , наворачивали круги и рассказывали обо всем  что произошло за зиму и как мы живем  девочки очень ревновали, поэтому с девочками отдельно днём я как-то не общалась. В городе мы, конечно, тоже встречались, но не так часто.

При этом нашим фирменным зовом был всегда свист, а если уж его не слышали, то кричали имя. Папа всё время меня звал фразой: "Женя, иди, там за тобой твои хахали пришли". Нас все время радовала эта фраза.

Так вот. Почему то именно наше Товарищество объединило нас всех.

Компания у нас была такая: Андрей, Антон длинный, Женька, Антон и Сережка, я, Юля, Катя (она же карапуз), Ира (Женькина сестра), Настька - так мы тусовались чаще всего, еще были Лешка и Сережка китаец, Илюшка, потом к нам еще присоединились две девчонки Юлька и Настя, потом еще Оксана, потом присоединился Мишка. Еще было много всяких людей, но они были приходящими и уходящими. Основной же костяк, который был всегда и мной горячо любим и по сей день это - Андрей, Антон, Женька и я. Кажется мы дружим вечность. Я до сих пор умиляюсь над Женькой, удивляюсь Антону и Андрюхе. Знаете, эти люди, кажется я никогда не смогу их забыть. У нас столько общих историй, смешных случаев, и грустных ситуации, столько чувств и эмоций было в наших отношениях. Люблю я своих дачных. Безумно.

Мы кидались шишками в лесу. Была у нас такая игра. Да. Благо шишек в лесу полно, и мест, укрывающих тебя от этих шишек тоже полно. И это было просто потрясающе.

Помню как мы поздно-поздно вечером играли в прятки, потому что в темноте играть в прятки гораздо интереснее, чем днём. Мы даже специально одевались в темное под вечер, чтобы быть менее приметным. Еще мы играли в казаков-разбойников, в войнушку, в жмурки на деревянном мосту - особенно нам нравилось играть в жмурки уже в конце, когда в мосту появились дырки, это добавляло адреналина и увеличивало шансы втрое побывать в канаве. И это было так круто. Еще играли в семьи - с мужьями и женами и их детьми, и все время горячо спорили кто кем будет. Еще мы очень много играли в карты, играли в футбол - мальчишки смастерили ворота, играли в вышибалы, светофор, черное и белое, да-нет, грызли семечки килограммами, литрами пили алкогольные жидкости (когда стали старше). Мы воровали картошку с поля - и вечером готовили её на костре, мы тырили яблоки, и всякие ягоды, мы объедались огурцами, потому что каждый таскал их из своего парника на прогулку, я часто ела чупа-чупс, и у меня его постоянно кто-то отбирал на половине. Мы тусовались у меня на участке, особенно, когда не было моих родителей. Мы обожали смотреть на небо, разглядывать созвездия, загадывать желания, мы обожали много ходить - и сколько км мы тогда проходили даже трудно предположить, еще мы считали количество светлячков, встретившихся на нашем пути.

Столько всего было. Столько всего. Это не возможно передать словами. Это можно прочувствовать, только если у тебя было тоже дачное детство.

И знаете - мое детство закончилось совсем недавно...но я ничуть не меньше люблю своих ребят - Андрюха и Антон уже женатые мужчины,с женами и детьми (а мы с Женькой - все ще пытаемся разобраться в том кто рядом с нами должен быть) - а в душе все такие же дети - и когда мы собираемся на открытие дачного сезона - все так же кидаемся в лесу шишками и мечтаем, смотря на звезды - только мечты у нас уже совсем взрослые.


1 комментарий: