пятница, 15 февраля 2013 г.

Лузер - это серия моего паспорта.

Мне почти 24, а я так и не умею плавать и вязать крючком одновременно. Но какие наши годы!

Лузер - это серия моего паспорта. Всего за несколько дней я...

- отправила смску "Посмотри 'Женщины на грани нервного срыга'. Красивый и тонкий фильм";
- перепутала Radiohead и Муслима Магомаева;
- уронила шарф в кошачий горшок (и теперь, как и все, радуюсь приближающейся весне и теплу).

Зато я узнала, что такое мужчина, действительно сосредоточенный на своей жене. Это когда он работает с ней в одной комнате, лицом к лицу, на расстоянии двух метров. И при этом на его рабочем столе есть ее фото! И это очень прекрасно). Такие мужчины заставляют умиляться.



Вчера очень выпила и получила в подарок незабываемое утро.

В мобильном телефоне пять смсок от разных людей, но с одинаковым смыслом:
"Да, конечно"
"С удовольствием"
"Хм, давай..."

Внутренний голос напомнил, что после первого литра пива во мне проснулось человеколюбие. Под его влиянием я витиевато приглашала разных людей (в том числе, не самых приятных, но вчера я так их любила!) на прогулки. Вот только кто теперь скажет, какое именно время я предложила. Надеюсь, оно не было одинаковым во всех пяти отправленных сообщениях.

Решила, что в желудок нужно положить что-нибудь успокаивающее. Внезапно захотелось мяты, и я принялась Творить мятный напиток. Мои руки действовали сами, по волшебному наитию. Лимон, специи, сахар... Словно Гарри Поттер на зельеварении, я экспериментировала и удивлялась. Организм сам понимает, как можно облегчить плачевную ситуацию! Ведет, управляет мною!

В итоге получилось такое невероятное гавнище, что проще было пережить двадцать похмелий, чем выпить двадцать миллилитров.

Тогда я грустно проглотила кефир и побрела на работу. Ветер неприятно скреб по нежной коже рук. И лишь зайдя в офис, заметила: в одной из этих рук зажаты темные очки и перчатки.
А по пути я все вспоминала кефир и жалела, что так мало выпила. Кефир. Так мало кефира. Выпила так мало. Внезапно споткнулась об оставленную кем-то бутыль - hard to believe - кефира. По ботинку растеклась большая белая лужа. Можно было слизать, но я не придумала, как достать ртом до ботинка.

Господи, спасибо за скорую весну, прозрачные дни, котов, музыку, кефир, цитрамон, кефир, цитрамон, цитрамон, цитрамон...



Впрочем, я долго и восторженно гладила зайчика, и это все же подтверждает мою личность, правда? (крестнице подарили кролика).

***

Счастлива.


В перспективе где-то таким мне рисуется счастье: кусочек лета в окне, солнце просвечивает уши (неважно чьи), в форточке - любимый кот, раскрашенный по-коровьему. Желаю вам всегда понимать, чего действительно хочется, ну и центнеров счастья - каким вы его видите.




Комментариев нет:

Отправить комментарий