воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Нет слова дороже, чем МАМА!

МАМА! Помните, как в детстве не было слова дороже, чем МАМА?! Как при виде ее доброго лица наши беды становились такими маленькими?! Без ее поцелуя на ночь мы никогда не засыпали.

А песни?! Те песни, что пела мне мама на ночь, я помню до сих пор.

А сколько разбитых коленей она перецеловала! Сколько наших слез утерла,сколько проблем взяла на себя, на свои хрупкие плечи. А помните те бессонные ночи, которые она проводила возле нашей постели, пока мы болели!Да, это все наша мама!

А мы подрастали. И проблем с нами становилось все больше. И это было тяжелее разбитых локтей и коленей. Переходный возраст, первая любовь. Помните, как мама предостерегала нас от беды?!

А мы отмахивались и,смеясь, говорили:

- Мама, ты ничего не понимаешь!

Мама вздыхала и пыталась понять. Какими же глупыми мы были! Ведь мама все понимала, все знала наперед и пыталась уберечь нас от ошибок. А мы упрямо шли к своей цели, набивали шишки и… бежали к маме. Плакали на ее плече и обещали во всем слушаться. Да так в принципе происходит и сейчас) возраст ничего не меняет – рядом с мамой все мы дети.

МАМА – мне кажется, что я могу говорить о ней бесконечно много… а когда доходит до дела – слов нет. Не придумали еще такие слова, чтобы выразить всю мою любовь к ней, все мое уважение, всю мою нежность к этому единственно-дорогому человеку, самому необходимому мне. ОНА – МОЯ ЖИЗНЬ!!! А я ее – ЖИЗНЬ!!! И это самая крепкая связь на свете, самая прочна.

Я вспомнила один случай из детства... как уткнулась в подол халата, который лежал на диване, и просила прощение. Мне было 5 лет, и я первый раз сильно огорчила маму. Я очень хорошо помню, как она рассердилась на меня, я рыдала над ее небрежно брошенным халатом, пахло мамиными духам,пахло мамой. Когда она увидела эту картину, рыдать начали мы вместе в один голос. Каждый раз, когда я вспоминаю это - понимаю всем своим существом, что переживаем над всеми нашими ссорами и конфликтами мы одинаково. И ей и мне всегда плохо.

Каждый год я становлюсь старше. Каждый год неумолимо делает нас как ближе друг к другу, так и отдаляет нас. Но одно точно, с каждым годом я все больше люблю и ценю ее.

Чаще нужно вспоминать мамины советы, все чаще бежать к ней не для того, чтобы о чем-то попросить, а просто, чтобы попить с ней чаю.

И главное не опоздать!

Ведь день, тот страшный день, когда мамы не станет, он неумолимо приближается. И мы останемся совсем одни. Ведь человека, который любит нас по-настоящему, безоговорочно, какими бы мы не были, рядом не будет больше, такой человек в жизни только один – и это МАМА.

Настанет день, когда с тоской и нежностью мы откроем наш семейный альбом и будем плакать над нашим ушедшим детством, перелистывая страницы и задерживая свой взгляд на мамином лице.

А она все так же будет смотреть на вас своими добрыми глазами со старого фото, стоящего на комоде, где они с папой еще такие молодые и где все было так легко и просто, потому что была МАМА!!!

И сколько бы нам лет ни было, нам всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше наша любовь к маме, тем радостнее, светлее ее и наша жизнь

P.s.: сегодня День Матери – бросьте все свои дела, выключите телефоны и будьте рядом с мамой – хотя бы один день посвятите только ей. Купите ее любимые цветы, шоколад) фрукты – то, что любит МАМА. И просто будьте сегодня с ней рядом. Хотя бы один день проживите только для нее, а не для себя! Никто вашей любви не заслуживает больше, чем МАМА!



МАМА - Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-приОЧЕНЬ тебя ЛЮБЛЮ и я ВСЕГДА БУДУ РЯДОМ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий